Преступления

Убийство

Человека не могут просто так убить в подворотне, это может сделать либо убийца (тот, чей обсужденный до игры с мастерами Метод предполагает убийство и кому мастера зачиповали набор фирменных меток, см. далее), который обладает специфическим складом характера для того, чтобы пойти на это, либо человек, который настолько обеспокоен и хочет совершить убийство, что готов пойти на все.

Подготовленное убийство

Если персонаж планирует убийство, то он может получить у своего регионального мастера сертификат-улику, который дает возможность добить лежащего тяжелораненного человека мгновенно. Сертификат выдается в обмен на карточку Мечты, Муки или Метода с паспорта игрока, в него записывается номер улики.

С этим сертификатом игрок может, положив в тяжелое ранение жертву, сказать «Добиваю» и передать ей сертификат. Жертва не имеет права сопротивляться, кричать, привлекать внимание к ситуации, смерть наступает мгновенно.

Для запланированного убийства нужно, чтобы решение об убийстве было зафиксировано в документе, который останется в истории, и стало известно в настоящем времени.

Историческое подтверждение должно представлять из себя документ, в котором явно указано имя жертвы и причина, по которой совершается убийство. Данный документ должен либо засветиться в какой-либо официальной структуре (почта, телеграф, канцелярия Присутствия), либо должна быть возможность найти его при обыске игрока или его жилища (правила по обыскам появятся вскоре).

Историческое подтверждение не может быть составлено исполнителем убийства, а также персонажем, который лишился Мечты.

Возможные варианты исторического подтверждения:

  •    Подписанный приказ об убийстве
  •    Телеграмма с приказом
  •    Приговор революционного трибунала
  •    Протокол заседания революционной ячейки
  •    Письменный приказ главаря банды

Возможные варианты подтверждения в настоящем:

  •    Статья в газете
  •    Анонимное письмо чиновнику или другому должностному лицу
  •    Объявление или листовка, прикрепленные на видном месте
  •    Обмолвить словечко незнакомому случайному собутыльнику
  •    Исповедаться священнику
  •    Обсудить в публичном месте в присутствии незнакомых людей

Профессиональное убийство

Люди, чей Метод — убийство, террор, разбой, так же подготавливают свои преступления, но вместо сертификата показывают жертве и оставляют на месте преступления свою фирменную метку.  (Отметим, что это не может быть человек, убивающий ради чего-то, например, политический террорист, фирменный знак есть только у людей, для которых чужая или своя жизнь не представляет совершенно никакой ценности)

Спонтанное убийство

Любой человек может убить другого человека, если на то его вынуждают обстоятельства, но это убийство совершается всегда в состоянии страстного ошеломления, поэтому нужно нанести жертве два удара (ввести ее в состояние тяжелого ранения), а затем в течение минуты добивать (обезумевший убийца не попал с первого раза, ударил или выстрелил не туда, удар соскользнул и т.д.), пока она истошно вопит от боли и зовет на помощь.

Если за эту минуты убийцу прервали, то убийство не совершено.

После добивания при спонтанном убийстве игрок-убийца на глаза у жертвы должен оторвать от своего паспорта игрока сертификат Мечты, Метода или Муки (именно в такой очередности) и отдать её жертве, что и станет указанием на смерть.

Ограничения

В Санкт-Петербурге есть районы, в которых совершить убийство могут только террористы с помощью бомбы (игрок волен сам придумать объяснение того, почему именно его персонаж не будет никого убивать в этих районах):

  •    Дворцовая площадь
  •    Литейный проспект
  •    Английская набережная
  •    Университетская набережная

В случае революционной ситуации в этих районах, правило про ограничение на убийство прекращает действовать до конца революционной ситуации в районе.

Кража

Замки

Замки моделируются обычными навесными замками с ключом, замок не побираем, однако ключ является игровым предметом, и его можно красть или передавать другому игроку. Открыть замок может любой человек, у которого есть ключ, подходящий к замку. Замок вешается на веревочке на дверь или предмет, который требуется запереть. На игре будет очень малое число персонажей, которые обладают навыками взлома. Игрок с таким навыком может взломать замок, просто перерезав веревочку.

Игроки без навыка взлома могут открывать замки силой без ключа. Для этого требуется либо заложить бомбу в радиусе 0,5 м от замка, либо совершить 5 выстрелов из огнестрельного оружия по замку. При этом игрок должен оставить рядом с замком на видном месте улику (карточку Мечты, Метода или Муки).

Если в районе установилась революционная ситуация, любые замки и двери взламываются за 1 минуту громкого открывания группой из трех человек.

Улики

Обычные улики

Уликой является один из сертификатов Мечты, Муки, Метода персонажа или мастерский сертификат. Они передаются жертве во время убийства или оставляются на месте взлома. На обратной стороне каждой улики находится номер, в котором затерта часть цифр. Можно считать, что этот номер означает отпечаток пальцев преступника или что-нибудь подобное, однако это мы оставляем на отыгрыш игрокам.

В картотеке чиновников содержится полная информация о номерах, присвоенных каждому персонажу. По официальному запросу в картотеку можно получить список персонажей, номера которых совпадают (с точностью до затертых цифр) с номером на улике. Обычно число таких персонажей - от 4 до 6 человек, однако возможны отклонениякак в большую, так и в меньшую сторону.

Следователь, получив список персонажей, подходящих к данной улике, может начать с ними работу по раскрытию преступления.

Фирменные улики

Персонажи, которые до начала игры пройдут аккредитацию у мастера по преступлениям как профессиональные преступники, могут пользоваться фирменными уликами. Такие персонажи — члены преступных банд, наемные убийцы и все, для кого преступная деятельность является ремеслом или частым занятием. Для них убийство — это Метод.

Фирменная улика представляет из себя любой предмет или знак, который остается на месте преступления. Например, члены банды «Черная кошка» рисуют на ближайшей к месту убийства стене черную кошку. Выбор знака или предмета осуществляется игроком и должен быть согласован с мастером по преступлениям не позднее, чем за неделю до игры. Игрок должен привезти на игру достаточное согласованное с мастером по преступлениям количество фирменных улик, в противном случае ему нужно будет совершать убийства по общей модели правил. Фирменные улики чипуются мастерами на полигоне, игроков с фирменными уликами будет мало.

На начало игры следователи имеют некоторые зацепки, которые позволят им напасть на след обладателей фирменных улик, другие им придется находить и расследовать уже на игре. Новых фирменных улик, не заявленных заранее, во время игры не появится.

Обыск

Обыск игровых помещений происходит по игре. Во время обыска разрешается осматривать игровое помещение и изымать игровые ценности. Запрещается прятать игровые ценности в неигровой зоне, а также изымать при обыске личные вещи игроков, ломать их или наносить им какие-либо повреждения.

При обыске персонаж должен показать все игровые вещи, что у него есть. Обыск производится либо с согласия обыскиваемого, либо при невозможности его сопротивления (оглушен или связан). Игровыми вещами, в частности являются:

  • игровые документы
  • письма
  • игровые газетные вырезки
  • оружие допущенное к игре

Напоминаем, что для того, чтобы результаты обыска были признаны в суде, нужно получить ордер на обыск.

Список побираемых предметов

Имущество других участников игры является непобираемым, однако для ряда предметов делается исключение. Предметы по списку можно отобрать, украсть, забрать у мертвого:
1. Все игровые документы, за исключением паспорта персонажа. Документы, попавшие в игру, нельзя уничтожать или прятать в неигровых зонах (палатках, за пределами территории, на которой проходит игра).
2. Игровые деньги (рубли, копейки), за исключением именных гособлигаций и макроресурсов.
3. Некоторые предметы вооружения: боеприпасы (патроны и гранаты); мастерские ружья, отмеченные специальным чипом. Побираемы только готовые предметы, т.е. нельзя украсть полуфабрикаты для производства патронов, только патроны, прошедшие государственную приемку. Все готовые боеприпасы, даже привезенные игроками, побираемы.
4. Лекарства и лекарственные препараты, в том числе и перевязочные пакеты. Опять же, не прошедший государственную приемку перевязочный пакет - неотчуждаем.
5. Собранные по правилам и зачипованные бомбы. Детали для бомб (какие - знают те, кто умеет их делать).
6. Ключи от замков.
Обратите внимание, что отчуждению не подлежат: типографии и их антураж, полуфабрикаты для производства на заводах, не до конца собранные патроны, гранаты и перевязочные пакеты (не прошедшие приемку и чиповку).

Яндекс.Метрика