Железная дорога
Для перемещений на дальние расстояния на нашей игре моделируется железная дорога от Санкт-Петербурга до Манчжурии и поезда, курсирующие по ней. Возможны также рейсы в другом направлении, если этого потребуют нужды игры (будет объявлено дополнительно). МГ планирует построить макет вагона, в котором можно будет пить чай, курить, спорить под стук колес и делать все, что вы любите делать в поезде. В Петербурге поезд отправляется от Николаевского вокзала.
До театра военных действий в Манчжурии можно будет доехать примерно за 30-40 минут. Поезд отправляется по расписанию, которое определяет руководство ЖД, на начало игры это 3 поезда туда-обратно. В зависимости от ситуации, будет возможность пускать поезд чаще (выделив дополнительные макроресурсы) или реже (в случае забастовки, например).
Персонаж, желающий воспользоваться железной дорогой должен купить билет на поезд, все билеты продаются по паспорту. Можно передать паспорт другому лицу для покупки билета. Продажа билетов будет организована на вокзале в Петербурге и Манчжурии непосредственно перед отправлением поезда.
В вагоне будет работать буфет с чаем и баранками.
До театра военных действий в Манчжурии можно будет доехать примерно за 30-40 минут. Поезд отправляется по расписанию, которое определяет руководство ЖД, на начало игры это 3 поезда туда-обратно. В зависимости от ситуации, будет возможность пускать поезд чаще (выделив дополнительные макроресурсы) или реже (в случае забастовки, например).
Персонаж, желающий воспользоваться железной дорогой должен купить билет на поезд, все билеты продаются по паспорту. Можно передать паспорт другому лицу для покупки билета. Продажа билетов будет организована на вокзале в Петербурге и Манчжурии непосредственно перед отправлением поезда.
В вагоне будет работать буфет с чаем и баранками.
Вокзал.
По прибытию в Манчжурию игроки должны будут пройти до поселения вдоль специально провешанной веревки. От веревки нельзя удаляться, убегать в лес, уходить обратно в Питер и т.д. В остальном все по-игре.
Вагонные споры.
Поскольку персонажи проведут в дороге некоторое количество времени, мы предлагаем специальные правила, которые позволяют сделать путешествие интереснее. Данные правила будут напечатаны на билете с обратной стороны, поэтому запоминать их не обязательно, а вот прочитать - обязательно.
- Если ваш попутчик сидит рядом ~ 10 минут - расскажи ему историю из своей жизни или свою политическую позицию. Кто первый начал рассказывать - тот молодец, а остальные вольны возражать или начать свою историю позже.
- Взял в буфете съестное - найди острую тему и поспорь с соседом о чем-нибудь.
- Выпил стакан кипятку/чаю - поведай любому, кто находится рядом, о своей мечте или душевной муке. Возможность раскрыть душу первому встречному.
- В случае какого либо непонимания, обращайтесь к проводнику или спрашивайте в буфете. Проводник подскажет, где ваше место, когда пора выходить, куда идти и т.д.